14.10.2013

Анамнез жизни такой...

Чем быстрее ты признаешь себя 
           инвалидом,   тем легче тебе будет жить. 
Ирина Ясина «История болезни»

Инвалид — это не тот человек, который болен или ограничен, это человек, которому общество не создало условий для нормальной жизни. Мне довелось почувствовать на самом себе все неприятности, которые несет в себе этот приговор, причем в довольно молодом возрасте - в 38 лет,
когда жизнь и будущее казались такими прекрасными, все складывалось благополучно. И вдруг - бацц... и под руками тупого, неумелого нейрохирурга получил ишемический, окклюзивный инсульт с параличом левой стороны тела. Постепенно пришел в себя, оклемался и через месяц вернулся из Киева домой. Случилось это со мной в самом начале "крутых 90-х", - в стране развал, прожить и выжить сложно даже крепким, здоровым мужикам. Мне же просто удалось уговорить своего шефа - позволить мне вернуться на свое рабочее место. Разрешили работать на пол-ставки детским неврологом, в основном амбулаторный прием в детской поликлинике. Так и проработал 17 лет, пока не свалил новый инсульт. Слава Богу, хватило ума отказаться от еще одной операции на сосудах головного мозга. Полученный опыт, переживания заставили задуматься,почему так все получилось.Если рассматривать все с эзотерической позиции, то все подобные проблемы с головой - это не наказание какое то, не кара Господня, а наоборот подсказка от Бога, что у меня накопились мировозренческие проблемы и решал я их в то время неправильно. Возврат к Богу, покаяние, молитвы способны принести облегчение и шанс дальше жить и работать над своим духовным ростом.
 Истинно сказано, что причины всех наших проблем со здоровьем лежат на ментальном и астральном уровнях. Только приведя в порядок свои мысли, осознав совершенные ошибки, раскаявшись в них можно выйти на путь к самоисцелению. я наконец то понял одну довольно старую, умную мысль, что только самопознание и саморазвитие может быть истинной целью нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий