28.12.2013

ПРИТЧА О ЦЕЛЯХ.

– Алло, здравствуйте!  Могу я поговорить с Богом?


– Здравствуйте! Соединяю!



– Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!



– Господи, впереди Новый год! Прошу Тебя, исполни мои желания!

0_746dd_7e5a1ec4_XL (433x480, 244Kb)
– Конечно, дорогая, всё, что угодно!… Но сначала я тебя соединю с отделом исполненных желаний, постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!



 … Металлический голос в трубке: «Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний»

– Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?



– Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, он сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.



– Понятно, минуточку. … А, вот! Все желания души. Увесистый фолиант! Вы слушаете?

– Да, внимательно.
71967392_7fe950c7bf49 (700x547, 501Kb)

Начинаем с последнего года:


1. Надоела эта работа!  - Исполнено* ( работа надоела!).



 2. Муж не обращает внимания - Исполнено* ( не обращает!).



 3. Ой, мне бы немного денег - Исполнено* ( на хлеб хватило, а на сапоги не потянешь!).



 4. Подруги – дурочки - Исполнено*



 5. Мне бы хоть какую-нибудь квартирку - Исполнено* ( на 10 этаже под самой крышей, крыша течёт, просила ведь какую-нибудь!).



 6. Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку  - Исполнено* (получи «Запорожец» лохматого года).



 7. Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь - Исполнено* ( к свекрови на дачу, ей как раз рабочая сила нужна).



 8. Ну что такое, никто цветов не подарит - Исполнено* ( не подарит!).



Продолжать? Здесь примерно на год чтения!
0_64ade_a8e3865c_L (346x500, 232Kb)

– Нет, нет, я  всё поняла!!!  Перенесите мой звонок на Творца!
– Господи, я всё поняла!!!



 Я буду отслеживать каждую свою  мысль, даже самую маленькую!!!  Я прошу Тебя Творец! Посылай мне всегда только позитивные мысли и цели!



e4050f24b9b74494197a599eb7c5313f (430x99, 9Kb)

Источник: cosmogon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий