13.09.2013

Я и Интернет

Мое увлечение Интернетом началось довольно поздно - в 2000 году, когда мне уже исполнилось 45 лет. Я продолжал работать в больнице и испытывал недостаток информации по специальности и новейшим методам лечения больных, а где же было искать ее провинциальному врачу, как не в Интернете? Специфика врачебной работы такова, что текучка, ургенции, дежурства затягивают... и можно быстро "отстать от жизни".
Покупать новинки - монографии, журналы, дорого и негде. Недавно видел в Интернете информацию, что для того, чтобы держать на высоком уровне свой профессионализм, врачу ежемесячно нужно тратить на медицинскую литературу и периодику около 500 евро в месяц! И это при средней зарплате врача в Украине 150-200 евро! Хоть крутись, хоть вертись, а без Интернета тут никак не обойтись

В первый год нового тысячелетия я наконец то смог купить себе у знакомых старенький б/ушный компьютер, смог подключить его к интернету через модем по телефонной линии.
    Первые годы доступ в Интернет был очень неудобный - медленный и дорогой. Приходилось работать в сети ночами, когда, после 23:00 у Укртелекома был самый низкий тариф.

    Так продолжалось около 5 лет, до тех пор, пока в нашем городе не запустили кампусную компьютерную сеть "Неонет" и я получил доступ в Интернет по выделенной линии. Тем не менее, комфортная работа в Интернете началась только с 2006 года, когда я купил себе новый, более мощный компьютер, с большим объемом оперативной памяти и, наконец то, смог установить себе операционную систему XP.
   Мое знакомство с бизнесом в Интернете состоялось в 2002 году, когда я увлекся трейдингом  на Форексе. В 2006 году закончил специализированную частную школу по трейдингу (Школа Барислава Карина). С тех пор постоянно занимаюсь интернет-бизнесом в разных проектах. Определенную пользу в бизнесе и основной работе принесло  мне общение в социальных сетях Интернета, таких как "В кругу друзей", ДАРИЯ, Facebook, соц.сеть врачей "Доктор на работе",  МирВрача.РУ.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий